Школа чародейства и волшебства Инвиктус

Объявление

НОВОСТИ И ОБЬЯВЛЕНИЯ
Ученики беритесь за головы и начинайте делать уроки!!!
















АДМИНИСТРАТОРЫ
Канна
Дум
Лили

ДИЗАЙНЕР
Їжачок:)

МОДЕРАТОРЫ
ПОГОДА
Ясно и солнечно




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лекция 1

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Лекция№1.
Введение в трансфигурацию.
---------
-Добрый день, уважаемые ученики, - *Канна неспеша подошла к группе ребят, выстроившихся перед аудиторией в ожидании начала урока,* - заходите.
*Она вынула палочку и взмахнула ею. Дверь в аудиторию открылась. Подождав, пока все войдут, профессор вошела следом и закрыла дверь.*
-Рассаживайтесь где вам удобнее, - *сказала она проходя мимо парт к доске,* - палочки доставать пока не нужно, сегодня лекция вводная. Но в дальнейшем они вам обязательно пригодятся. *Она развернулся у доски лицом к классу.*
-Добрый день, еще раз.  Тема урока, естественно:

Введение в трансфигурацию.
-Приготовьтесь сегодня много записывать. *Преподаватель присела на краешек стола и, скрестив руки на груди, начала лекцию.*
Вопрос I. Определение Трансфигурации. Основные понятия.

Итак, что же мы подразумеваем под определением трансфигурации? Превращения, не так ли? Превращения одного предмета в другое. Превращение одного вещества в другое. Все это является трансфигурацией – наукой сложной, но очень полезной и интересной, если мы понимаем суть процесса превращения. Естественно, для трансфигурации обычно используются заклинания. Они так и называются – трансфигурационные и создавались на протяжении многих веков для подобных целей. Овладев знаниями в области трансфигурации, маг получает возможности, не сравнимые с любыми иными. Разве плохо быть мастером иллюзий? Разве плохо мановением палочки создавать то, в чем ты нуждаешься на данный момент? Но, конечно, для этого необходимо сначала научиться простейшим приемам, способам и заклинаниям. Запишите, пожалуйста, определение:
Трансфигурация – это магическая наука о превращении или изменении при помощи заклинаний предметов, веществ или живых существ, включая человека, или создании при помощи заклинаний предметов, веществ или живых существ.
Трансфигурационные заклинания в данном случае делятся на следующие категории:
-Изменяющие заклинания – частично изменяют форму предмета, цвет, размер, способны создать видимость оживления предмета, придать ей новые характеристики, например, можно вырастить у чашки уши или рот и заставить ее петь. Кому-то это бы показалось забавным подарком на день рождения.
-Превращающие заклинания – это заклинания, полностью изменяющие форму предмета или живого существа. Обычно они основываются на правиле изменения подобного в подобное.
-Создающие заклинания – способны создавать иллюзии или предметы. Являются одним из наиболее сложных разделов трансфигурационных заклинаний. Но, овладев ими, у вас не будет необходимости искать скамейку в парке, если вы устали или возвращаться домой за теплым свитером, если вы замерзли. К сожалению, данные заклинания недолговечны. Обычно они действуют от нескольких часов до года.
Я, кстати, слышала историю об одном волшебнике, который трансфигурировал метлу и собрался перелететь на ней на остров Мен. Метла исчезла в воздухе. Волшебник, к счастью, не разбился, он летел низко и упал в море, где его и выловили местные рыбаки. *Профессор встала и прошелся вдоль парт, затем вернулась к столу и села за него.* -Это, между прочим, было довольно сильное заклинание, поскольку должно было учитывать магические свойства предмета, - *добавила она, переходя ко второму вопросу.*

Вопрос II. Основные разделы Трансфигурации.
Как и любой предмет, трансфигурация подразделяется на несколько разделов. Давайте запишем их:
1.Трансфигурация неодушевленных предметов в неодушевленные по принципу из подобного в подобное. Обычно школьные занятия начинают именно с этого раздела. Почему? Он наиболее простой. Свойства подобных предметов схожи и именно на этом основывается процесс трансфигурации. Подобие может быть различным, но желательно, чтобы сходств было больше одного. Например, форма и материал или размер и форма.
2. Трансфигурация неодушевленных предметов в идентичные им, но различные по качествам. Поясню. Этот раздел как раз занимается изменением формы, цвета, добавлением в предмет различных деталей и т.д.
3. Трансфигурация неодушевленных предметов в одушевленные. Ну, я думаю здесь все понятно.
4. Одушевление неодушевленных предметов. Я бы сказал, мнимое одушевление, поскольку предмет не оживает в действительности, но начинает обладать теми одушевленными качествами, которые вы данному предмету придаете. Если вам нужно, чтобы книга кусалась – она будет кусаться, однако она все равно останется неодушевленной.
5. Превращение живых существ в неодушевленные предметы. Тут я думаю тоже все более или менее понятно. По крайней мере, когда мы будем изучать данный раздел, мы обязательно поговорим об этом поподробнее.
6. Создание иллюзий и подобий. Этот раздел отличается от следующего тем, что иллюзии, по сути, неосязаемы. По крайней мере, те иллюзии, о которых я сейчас говорю.
7. Создание предметов. При этом предметы вполне осязаемы и обладают всеми необходимыми характеристиками.
8. Анимагия. *Профессор улыбнулась.* Очень интересный раздел трансфигурации.
9. Превращение человека в неодушевленные предметы.
Пожалуй, все. *Преподаватель полистала учебник.* -Да, кажется, я ничего не пропустила. Что ж, по этому вопросу все. Давайте перейдем к третьему и последнему вопросу данной лекции.
Вопрос III. История возникновения Трансфигурации.

Поскольку я люблю историю, я уделяю ей немного времени на каждом из своих занятий. Не будет являться исключением и данный предмет. Как уже было сказано в начале лекции, Трансфигурация – это одна из древнейших магических наук. Они зародилась в Древнем Египте. Затем ее переняли Халдейские маги и Греческие жрецы. Античные маги-жрецы уделяли Трансфигурации особое внимание и использовали ее в основном для того, чтобы держать в страхе и подчинении немагическое население, чтобы вызывать в них почтение и благоговейный трепет. Если внимательно изучать историю и мифологию, то в ней можно встретить огромное количество примеров, легенд и историй о различного рода превращениях.
В основе своей древние жрецы использовали превращения неживых предметов в одушевленные или наделяли неодухотворенные предметы качествами одушевленных. Таким образом, статуи богов начинали ходить и говорить, посохи превращались в змей, а сухая лоза зацветала. Естественно, не посвященные и не наделенные подобным даром и умениями магглы поклонялись перед кудесниками древности, почитая их самих и их богов. Друиды также не оставили вниманием трансфигурационные знания. Существуют истории о том, как по их желанию деревья начинали ходить, из ниоткуда появлялись разнообразные животные и предметы. Ну, и, конечно, не секрет, что друиды были искусными анимагами. Кстати, в этой связи стоит вспомнить, что Мерлин также был анимагом и его анимагическая форма – олень. Кроме того, Мерлин неплохо владел иллюзиями различного рода сложности.
В восточных странах волхвы также усиленно занимались трансфигурацией, замечательно превращаясь в животных, оживляя предметы или изменяя их форму. Во времена христианства Трансфигурация также была в почете, но с наступлением Средних веков в немагическом сообществе ее приравняли к бесовским наваждениям и использование Трансфигурации в открытую стало немного опасно. Впрочем, в это время был издан Декрет о Секретности, и маги благополучно отгородились от маггловского мира. А Трансфигурация получила новый виток в развитии. Маги и волшебники с рвением достойным каждого создавали все новые и новые трансфигурационные заклинания. Их желанием было облегчить жизнь магического общества настолько, чтобы упразднить денежные отношения и позволить каждому создать себе то необходимое в чем он нуждается. Увы, их благим намерениям не суждено было сбыться. Оказалось невозможным заменить обычные предметы трансфигурированными. Впрочем, это возможно и к лучшему.
В начале прошлого века, когда стало понятно, что трансфигурация – это вовсе не панацея от всех проблем общества, к ней утратили интерес. Сейчас Трансфигурация существует, как прикладная наука и входит в основной школьный курс. Многие из трансфигурационных заклинаний, созданных в прошлые годы на первый взгляд могут показаться не нужными или попросту глупыми. Например, зачем отращивать у кружки ноги или превращать кресло в лошадь. Однако если что-то было создано, значит, для чего-то оно может пригодиться. По крайней мере, я так считаю. Хотя бы ради интереса стоит это знать. *Профессор взглянула на часы, потом взмахом открыла дверь из класса.* -Пожалуй, все, запишите ваше задание и можете быть свободны. Не забудьте на следующий урок палочки, ну и себя, конечно.
-----------
1) Как вы еще можете охарактеризовать Трансфигурацию? Дайте свое определение.
2)Приведите по три примера для каждого раздела Трансфигурации.
3) Как вы считаете, какое основное правило Трансфигурации, т.е. на чем основывается процесс трансфигурации? Почему? Проанализируйте, для всех ли разделов подходит это правило? (не менее 10-ти предложений).
4). Как вы считаете, какой из разделов Трансфигурации является наиболее нужным? Какой наоборот абсолютно бесполезен? Свое мнение пояснить. (не менее 7-10 предложений).
-----------
Дополнительное задание:
-----------
Дополнительное задание №1. На ваш взгляд, было бы хорошо, если бы все предметы можно было бы создать с помощью трансфигурации? Что бы произошло с магическим миром? Сочинение – размышление. (Не менее 25 предложений).
-----------
Дополнительное задание №2. Найдите в истории или мифологии примеры трансфигурирования предметов или существ. К каким разделам они относились? В чем заключался этот процесс, на чем основывался? (15-20 предложений).

0

2

*вот!я знаю где я буду спать!*

0

3

*вбежало... "наверно не надо уроку мешать хотя..." подумала про себя да вбежав на столи к с разбегу на весь клас с высока смотря принюхиваясь*

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно